ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
Lia Mik
Василенко Виктор Артемович
Екатерина Муратова Леонидовна
Игорь Баханов Анатольевич
Марина Фурсова Алексеевна
Наталья Анурченкова
Ольга Иванова
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал статью: Tamgach

Пульсирующие формы на фоне вне времени…


Представленные художественные работы пронизаны мудрым обращением за помощью к тишине и отсутствию, к простейшим элементам, проявляющимся из хаоса бесформ, с которыми автор пытается разобраться в течение многих лет.

Никому точно неизвестно, как использовать эти формы из бесчисленного репертуара вариантов, которые столь же интенсивные и современные, столь же статичные и вечные, и как  исследовать  таинственные связи, которые соединяют это искусство с жизнью.

Эти знаки, как бы вечно мерцающие  маяки-якоря  в Абсолюте времени и пространств, вечные начала пробуждения сознания и выделения форм. Становления и картографирование мира, его осмысливание и объяснение.

Знаки, которые показывает уникальность мысли и самоанализа, воспроизводят драгоценные, исключительные формы, в которых простейшие элементы из ежедневной жизни преобразуются в очарование внутренних призраков: проявления, которые вызывают ощущения близких мест и древнего знания.

Работы приближающегося к Истине зрителя, обладающего опытом их проявлений, которые настолько редки и интенсивны, часто замученного ускользающими значениями и полных новых размышлений, побуждает принимать радикальную перемену парадигмы в понятии времени. Как мы обычно понимаем его, различное время, которое необходимо, чтобы войти в контакт прошлого с будущим.

Работы подводят к смене мировоззрения, этого перевернутого и различного времени, по сути, можно сказать, что работы простираются по всем вселенным, с большой работой осознания- одинаково огромной и тихой – вечного начала МироФормирования…

Заряженные стимулами побуждений и тонких энергий, сильные и таинственные работы, примиряют очень много фрагментов, которые составляют большую работу подсознания, чтобы позволить естественной чувствительности каждого зрителя удивиться и получить инструмент для того, чтобы прочитать целую выставку возникновения элементов Мира.

Зрителя приводят и противопоставляют некоторому неопределенному материалу, интенсивной и волшебной первозданной магме материи, обеспеченной непрерывной напряженностью, которая растет от одной работы к другой, как некоторый непрерывный диалог.

Ход мыслей, повторяя формы знаков, напоминает колебания маятника вверх и вниз, назад и вперед и постепенно восстанавливаются гипотетические связи между внутренним миром и космосом.

Эти работы глубоко связаны с самоанализом и с исконным вопросом идентичности, люди видят чужие знаки как "пустоту, без эмоций", а найдя свой знак, попадают в туннель надежды, связь со своим прошлым и будущим...

Запечатленные в центре картины, выставленные для исследований, в этих формах только дается намек, набросок пути, по которому следует двигаться.

Художник пытается поймать форму многочисленное количество раз в различные моменты времени, и иногда несколько лет спустя, медленно, переделывая и реконструируя.

Процесс заканчивается, когда  баланс как бы на время достигнут, когда художник решает, что живопись закончена, когда он видит кое-что в аккуратном проявлении из хаоса в видимое и различимое.

Эфирные женственные знаки кажутся медленно изнашивающимися в бесконечную утонченность, все запутанные в прекрасных линиях мягких изгибов.

Форма, почти всегда идентичное и все же, в то же самое время различное, появляется из этих составов линии-и-цвета.

Эти вечные знаки, берут форму через их двойной идеал, где пыль времен, кажется, отпечатала прекрасную форму.

У автора творческий процесс и долгий и медленный. Изображение чего-то лучшего "бесконечного" соответствует его работе, изображение, которое весьма возможно никогда не заканчивается, близко к метафоре большого количества или некоторой когда-либо различной заключительной формы.

Знаки учат быть внимательными к наименьшим изменениям, идентифицировать установленные застывшие стволы (скелеты) и зоны роста корней и ветвей, и эти преобразования в его работе, которая вовлекает и помещает в фокус наше терпение и смысл наблюдения.

Художник задумывает простое искусство "точно так же как  и простая жизнь" и видит мир в постоянных изменениях, переходах от энергии к материи и обратно,  состояния, прогрессивному развитию, которое подразумевается всеми формами, которые имеют в пределах их структуры возможность становления другой формой.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"