Написал статью: Tamgach
Жанр IN FORM - нечто в форме
Миссия международного уровня это - идентифицировать, классифицировать, дистиллировать, и представить новое качество в искусстве его времени
Тамги - это Порождающий стимул, чтобы находить и оживить Память прошлого, и рассматривать сегодняшнее, неразрывно связанного с использованием новейшей технологии для обслуживании личного контакта с Будущим.
Это новое направление работы, современный взгляд на старое наследие, показывает нам технологии эстафетной Памяти.
Тамги это возобновляемый источник творческого импульса, процесса, человеческого воображения!
Обоснование этого нового подхода в другом более актуальном вопросе? Возможно это - поиск подлинных символов в перегруженном изображениями Интернета и гаджетов, который возвратил художника к более ранним дням, когда новая технология утверждала свой вызов субъективному опыту тела.
Безотносительно импульса, результат состоит в том, что технология становится не концом, а средством для более эффективного выдвижения на передний план первенство человеческого воображения.
Эти работы представляют новый этап современного искусства, как ключевой пункт отсчета, чтобы восстановить эстетику простейших форм и интерпретацию самого процесса восприятия.
Этот, как может показаться мятежный подход, который предполагает Вероятность предлагаемого акта переворота в восприятии почти неизвестных объектов, является тонкой реакцией на современное, через прошлое и будущее, через минимальные, почти незаметные жесты сопротивления глобализации и унификации, для преодоления царящей неуверенности и одиночества, которые стремятся опрокинуть очевидно конкретное существование потока поколений.
Тамги представляют приоткрытые в полумраке двери для тех, у кого могут быть открыты внутренние глаза, ибо они служат для того чтобы впустить в сознание встречные ветры загадок и откровений.
Восприятие имеет отношение "к желанию начать разбираться в неправильном настоящем и работе назад, в прошлое, чтобы найти те события и явления, которые привели нас к сегодняшним проблемам.
Нужно продолжать идти по спирали времени или даже следовать тем же самым маршрутом не раз, пока не придет озарение- инсайт.
Такие настроения для блуждающей прогулки разума могут оказаться лучше, чем то, что происходит здесь и сейчас.
Для понимания этих работ, неопределенные выборы странных объектов, раздельно существующих в их размерах и материалах, так же как их эмоциональных и культурных коннотациях, играют столь же решающую роль как их формальное формирование, их пропорции, и комбинации цвета.
Формы тамг, это как "спусковой механизм в моем искусстве, вдохновение для того, что я делаю”.
Несомненно, влияние на автора его азиатской идентичности, и резонансы, в которых разнообразия стилей, приемов и методов, найденных в этих изображениях, предлагает зрителю альтернативную историю искусства.
Форма была самым сырым и самым явным выражением артистических дебатов об интерпретации. Можно прочувствовать, как будто проявляются тончайшие серебряные нити между этой живописью и временами зарождения форм.
Смущающий, беспокоящий, импульс восприятия чего-то смутно знакомого, чего-то напоминающего побуждает и разум и чувства.
Это - Самая футуристическая живопись ( в плане будущего) пока только зарождается, это только начало процесса.
Автор сосредотачивается на невидимых процессах подсознательной коллективной памяти поколений, которые имеют место в пространстве и времени.
Эти работы - идеал исследования, процесс поиска значений и самого названия переходов между изображением и значением.
Работы, которые собираются в новых пределах восприятия, привлекающие нематериальное наследство.
Взятые вместе работы вызывают ощущение мистического мира, особенно интересного от того, что формы происходят от различных народов и популярных визуальных идиом, особенно парадигмы, касающиеся обычаев, или скорее культурные ожидания таких обычаев.
Эти работы перформативно превращает зрителей в антропологов, натыкающихся на навязчивую идею преемственности культуры, коды которой не могут быть сломаны веками заблуждений.
Эти формы, при всей их простоте, остаются таинственными загадками. В его работах Модернизм и Древность необъяснимо синтезирует новое восприятие и его способность найти знакомое в странном и обнаружить необычное в дежурном блюде.
Автор один из тех людей, который, кажется, сопротивляется приливу и потоку артистических мод и интеллектуальных тенденций, продолжая выражаться через 'традиционную' живопись и не смущается искать вдохновение в древних Формах.
ВВЕРХ
|