ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров
Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Ви вошли на сайт, как гость!
Логин:
Забыли пароль?
Пароль:
Зарегистрироваться
Запомнить
Зарегистрировано: [1934] мастера,   [186] посетителей.
Опубликовано:   [31685] работ.      
Онлайн:
RSS feed
Поиск по:

Последние новости

Главой Международной ассоциации биеннале станет Шейха Хур Аль Касими
Генпрокуратура Монако вмешалась в расследование по иску Дмитрия Рыболовлева к Иву Бувье
Итальянский коллекционер Патриция Сандретто Ре Ребауденго открывает музей в Мадриде
Музей Гуггенхайма решил снять с выставки работы, возмутившие зоозащитников
Попытка счастья

Последние статьи

5 причин, почему на День влюбленных дарят картины
Зачем нам дополнительная полоса на шоссе?
Варваров нет у ворот
Макаронные новогодние украшения. Новогодние поделки своими руками.
Как нарисовать танк карандашом поэтапно
Кубизм в живописи
Константин Маковский картины

Вид искусства

Живопись(21411)
Другое(3089)
Графика(2886)
Архитектура(1737)
Вышивка(1036)
Скульптура(615)
Дерево(439)
Куклы(301)
Компьютерная графика(278)
Художественное фото(269)
Дизайн интерьера(239)
Народное искусство(187)
Церковное искусство(169)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(60)
Стекло(56)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)

День рождения

Анастасия Звигольская
Игорь Кравчук Викторович
Николай Шиняев Уланович

Полезные ссылки

Ежевика - товары для рукоделия

Облако тегов

Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

Искусство и любовь в эпоху Ренессанс



 

Сжатые руки; пары в объятиях друг друга; гирлянды мирта; слова fede (вера) и volo (желание), украшающие изделия из серебра или золота - это графические объяснения в любви и преданности относящееся к эпохе Возрождения. Они предшественники элементов современного брачного ритуала и обмен знаками любви, не имеющее аналогов понимание святости частной жизни в Италии эпохи Ренессанса. Сам брак в этот период не был однозначным, без четких границ или юридических определений. Действительно, до указа Совета Трента, систематизировавшего требования к свадебному обряду в 1563 году, только взаимное согласие было абсолютным и единственным условием, необходимым для вступления в брак. Люди не должны были венчаться в церкви, в присутствии священника или представать перед нотариусом, они не должны были обмениваться кольцами и свидетели не требовались (хотя большинство свадеб итак становились достоянием общественности). Тайные браки, предпринимаемые с целью перехитрить неодобрительное отношение родителей, были обычным явлением.

Это были очень зыбкие брачные обеты, которые, со временем, сделали традиционные ритуалы и их публичные проявления такими важными для любых свадеб, санкционированных обществом. Это было обязательно на всех социальных уровнях, но особенно важно для богатых семейств. Действительно, общественные свадебные церемонии и материальные ценности, произведенные для них, обеспечивали физически ощутимую демонстрацию законности брака. Подарки и, сопутствующие им, атрибуты материального благополучия, которые были краеугольными камнями свадебных торжеств, публично обсуждались и подробно заносились в современные тексты, в частности подробно учитывающие имущество пар, а также в более обобщенные труды по браку.

Трактат Марко Антонио Алтиреги "Li nuptiali" (Бракосочетание), написанный в Риме между 1506 и 1513 годами был вызван свадьбой, которая состоялась в 1504 году, в нем автор описывал длительную и щедрую церемонию, которая начиналась с соглашения, далее следовал длинный список подарков и описание приданого. Многие из последующих ритуалов были обменом подарками. Наиболее юридически важным был обязательный ритуал, так называемый arraglia, во время которого жених и невеста произносили обет друг другу, стоя под поднятым над их головами мечом. Затем невесте вручали три кольцами, одно из которых носило знак семьи жениха. Другими подарками были серебряное блюдо и Boccale, или кувшин с двумя ручками, поднимаемый представителями обеих семей.


Месса обычно планировалась как один из последних этапов сложной церемонии, которая завершалась приходом невесты в ее новый дом, где жила семья мужа. За несколько дней до мессы, праздники организовывались и в доме невесты. Дом украшался гобеленами и буфеты нагружались стеклянной посудой. Жених в сопровождении музыки, дарил невесте дорогую одежду и украшения, которые включали цепь и диадему. В воскресенье утром, в день мессы, невеста одевала их наряду с серьгами, ожерельем и кулоном, украшенными драгоценными камнями, а также опоясывалась вокруг талии поясом отца. Затем она направлялась верхом на белой лошади в церковь, где был повешен мирт и подожжен ладан. После мессы, жених вел свою невесту домой на другой большой праздник, зерно и овощи бросались из окон под ноги брачующихся, а гости выкрикивали насмешки и скабрезности. Во время этого банкета и в следующие дни, гости танцевали, слушали epithalamia (сочетание речей и стихов) и комедии. В кульминационный момент торжества, на третий день, мать невесты приходила и открывала свадебные сундуки, чтобы подтвердить, что они использовали постельное белье.

Если мы сравним свадебные торжества во Флоренции и Венеции, то обнаружим некоторые различия в  последовательности событий, но многие совпадают. Во Флоренции, большое значение придавалось impalmamento, моменту подписания контракта. "День кольца" (anellamento) - когда кольца одевались на пальцы жениха и невесты и пара обменивалась устными клятвами - ритуал проходил в доме невесты. Затем, в праздничной атмосфере, невесту везли в дом мужа. Его обязанностью было организовать спальню. Флорентийцы вели скрупулезный учет и инвентаризацию содержания приданого и всех подарков, в том числе и одежды предоставляемой мужем. Эти предметы роскоши, которые украшали женщину (это можно увидеть на  флорентийских брачных портретах), принадлежали мужу и иногда закладывались или безжалостно продавались через несколько лет после заключения брака. Подарки, сделанные женихом невесте, рассматривались как символ ее "интеграции" в семью, как только они делали свое дело, поступали в полное распоряжение мужа и он мог использовать их по своему усмотрению.

По материалам: www.risunoc.com



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика
Image Slider

(c) Дизайн-група "Dolphins"