Симулякр есть истина.
Мне показалось, что эти знаки и есть что-то близкое к симулякрам???
Тем, кто заинтересовался, можно набрать в гугле названия этих знаков и выйдет немало инфы!
тех и других является соотнесенность, позитивная или негативная, с трансцендентальным образцом
В нескольких книгах Бодрийяра приводится фраза о симулякре, приписанная Екклезиасту: «Симулякр — это вовсе не то, что скрывает собой истину, — это истина, скрывающая, что ее нет. Симу
Платоном: имеется идеальная модель-оригинал (эйдос), по отношению к которой возможны верные или неверные подражания.
Верные подражания-копии характеризуются своим сходством (с моделью), а неверные подражания-симулякры — своим отличием (от модели и друг от друга), но общим для те
трактовке искусства и в философии, часто используется термин симулякр.
Понятие симулякра («видимости», «подобия») — древнее, в европейской философии оно существовало начиная с античности, причем обыкновенно включалось в теологическую схему репрезентации, сформулированную Пл
нотные знаки, водители без перевода понимают дорожные указатели и т.п. Конечно, такой язык может быть использован только в науке и в интернете, так как произносить слова все будут на своем языке…
Почему я попробовал их в визуальной форме?
Как многие знают в современной трактовк
базовый знак. Гербы, печати, личные подписи логотипы и др. произошли от таких знаков. Не исключено, что в будущем возможно создание универсальной письменности на их базе, когда за каждым знаком будет закреплено четкое общепринятое значение. Все музыканты одинаково воспринимают н
или плохих) в самих знаках ничего нет, все в людях, в их сознании и подсознании…
Подобные знаки у большинства народов передавались из поколения в поколение, старший или младший в неизменном виде, а отделившиеся добавляли какой-либо мелкий элемент или слегка видоизменяли базовы
тамжить, т.е. ставить тамгу на провозимые товары, а слово Деньга от таньга, т.е. монета с тамгой. Рисунки на коврах и орнаменты, также являются вариациями этих знаков, так же как и астрологические знаки, знаки каббалы и масонские в том числе.
Насчет энергетики и эмоций (хороших или п
флагов и щитов. Из огромного набора подобных знаков сформировались основные алфавиты, так же как и иероглифы. Руны того же происхождения Старший и младшие футарки, немецкие, скандинавские, орхоно-енисейские, венгерские и т.п. Слово Таможня, скорее всего произошло от термина тамжи
за рубеж относилось к лесистой местности, где на деревья наносили рубежи(зарубки), а выехать за границу относилось к степной и горной местности, где на камни наносились грани…
Делались татуировки, маркировалось оружие и предметы обихода. Затем стали использовать в качестве фл
знамена; у немцев это хаус/хофмаркен; у финн –пуумеркит; у тюрок –тамга; у иранцев –нишон; у японцев камон; у арабо-васм, вусум и т.п. Возникли в эпоху неолита как визуализация территориального императива. Наносились за заметные объекты, камни, деревья. Кстати, выражения выехать з
картинами не хочется, потому что я не художник (хотя и брал уроки у профи), а без названия, потому что-то таких знаков сотни тысяч и соответственно в каждое время и в разных местах они имели свое значение.
Что изображено? Это древние родоплеменные знаки, у славян-черты и резы, знаме
увидели, так и интуитивное, образное (правополушарное) –что ощутили?
В чем вопрос –«Что Вы увидели или ощутили глядя на эти малюнки?»
1. Все знают, что можно глядеть (смотреть) и не видеть…
2. Ощутить, прочувствовать удел не многих, и тем и интересен…
Называть свои работы картина
Во-первых, благодарю всех, кто опубликовал свои комментарии.
Во-вторых, приношу свои извинения за некоторую задержку с пояснениями, просто был сильно занят.
Мне интересно наблюдать реакцию - восприятие зрителей, как логическое, рациональное (левополушарное) - визуальное, что ув