|
Написал статью: Opanasenko
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Ксавье Хуфкенс открыл выставку новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт.
Посещение выставки Бернхардта - это захватывающий опыт: калейдоскопическая вселенная электрических цветов, которые похожи на морилки и могут изображать персонажей мультфильмов, а также множество узнаваемых потребительских товаров. В основе презентации лежит монументальная картина с рисунком размером 3х6 метров под названием «Гарфилд на скотче» (2018 г.), а на многих других работах изображены большие красочные туфли Nike и различные другие элементы нью-йоркской уличной культуры 21-го века и глобального мира. Instagram.
Бернхардт с легкостью окунается в историю: Scotch Tape является основным продуктом в офисе с 1930 года, а первая книга «Слон Бабар» появилась в следующем году. Розовая Пантера ворвалась на экраны в 1964 году, когда Nike начал производство. Гарфилд является иконой конца 1970-х и начала 80-х годов. Она часто рисует определенные объекты и значки из-за их интригующих цветов и форм - смешивая разные эпохи - и создавая коллажоподобные воспоминания о наших коллективных визуальных образах. Другие мотивы, такие как туканы и тропические фрукты, намекают на естественную красоту и окружающую среду, предлагая как необычные формы для изучения, так и возможность экспериментировать с широким спектром цветов. Бернхардт пересматривает «больше, чем жизнь» продукты, и благодаря ее выбору горячих цветовых схем они часто кажутся более живыми, чем когда-либо прежде.
Бернхардт объединяет эти мотивы в спонтанные и визуально захватывающие композиции, которые излучают радость жизни. Тем не менее, для всех знакомых объектов или воспоминаний о мультфильмах их сообщения неоднозначны и всегда открыты для интерпретации. В этом смысле они сродни кодифицированным визуальным загадкам. В некоторых случаях Бернхардт связывает привлекательного (пухлого кота Гарфилда) с отвратительным (сигареты и нездоровая пища). В другом примере она использует Nikes как современную ссылку на свободу слова и расовую справедливость (через протесты квотербека Колина Кэперника в играх NFL, которые привели к его роли в рекламных кампаниях Nike, и ссылку на #BLM, движение Black Lives Matter , который возник в родном городе Бернхардта, Сент-Луис, штат Миссури). В то же время она выделяет туфли как неодушевленные предметы, тем самым предлагая их в качестве нового предмета для традиционного жанра натюрморта. Nikes также могут представлять открытое, прямое представление Нью-Йорка, поскольку они все люди видят в метро изо дня в день вместе с картами метро. Ники и другие подобные иконы буквально смешиваются друг с другом благодаря бегущим краскам, текучесть которых также свидетельствует о таких влияниях, как Моррис Луи, знаменитый художник-живописец. Но при чем тут Бабар, «король слонов», с логотипом Nike? Необычная комбинация вынуждает зрителя стать активным ценителем в попытке найти и интерпретировать значение, или они могут просто наслаждаться работой с точки зрения формы и цвета. Кто-то может увидеть намек на Бабара в самой продаваемой обуви Nike «Atmos Air Max 1», которая имеет верхнюю часть со слоновым принтом и зеленую вспышку в оттенке, который, кажется, повторяет его костюм. Вместо этого Бернхардт мог бы ответить, что Бабар хорошо выглядит в зеленом, оттенке, с которым она знакома по бесчисленным зеленым плиткам и акцентам, которые можно найти по всему Le jardin, одному из ее любимых мест отдыха в Марракеше. Аналогичным образом, некоторые могут прочитать изображение Скотча и сигарет как каламбур на соблазнительной, но опасной комбинации виски и сигарет, в то время как Бернхардт мог бы ответить, что линии просто пересекаются друг с другом и «работают». Но, пожалуй, самым изощренным изображением из всех них является монументальный Гарфилд на Скотче (2018), в котором мультяшный кот, кажется, пировал на лучших и худших из всех восхитительных лакомств. Совпадение ли это, что его набухший желудок также выгравирован логотипом Nike (что-то, что Бернхардт также «заклеймила» на себе)?
ВВЕРХ
|