|
Написал статью: Opanasenko
ЛОНДОН: V & A приобретает театральный архив Ивана Кинкля
Сегодня V & A объявляет о приобретении необычного архива театральной фотографии фотографа чешского происхождения Ивана Кинкля (1953 - 2004). Кинк прибыл в Великобританию в качестве политического беженца в 1980 году. После ряда специальных комиссий, включая работу для Гарольда Пинтера, именно его репетиционные образы для пьесы чешского диссидента (а затем и президента) Вацлава Гавела принесли ему первую значительная работа в Королевской шекспировской компании в 1985 году.
Театральный архив имени Ивана Кинкла, приобретенный непосредственно у семьи Кинкл, содержит 100 000 негативов и несколько отпечатков. Как один из самых уважаемых театральных фотографов конца 20-го века, Кинкл захватил актеров от Фионы Шоу до Алана Рикмана и Энтони Шера, а также драматургов Артура Миллера, Гарольда Пинтера и Тома Стоппарда. Он путешествовал по Великобритании, чтобы сфотографировать спектакли в театрах по всей стране, от Королевского национального театра, Королевского театрального двора, Складов Донмара, Барбикан-центра и Алмейды в Лондоне, до Глайндборна, театрального фестиваля Чичестера, театра Крусибл в Шеффилде, репертуарного театра Бирмингема. , Новый Театр в Кардиффе и Театральная Компания Друид в Голуэе.
Выбор театральных произведений Kyncl будет представлен на новом дисплее Ivan Kyncl: в минутном открытии V & A во вторник 19 февраля 2019 года. Через 60 спектаклей - по одному на каждую секунду - дисплей демонстрирует уникальную способность Kyncl уловить сущность Атмосфера и эмоции бытия в данный момент или, как он это назвал, «в минуту».
Известный своим экспериментальным подходом к фотографии, в Праге Кинкф сфотографировал политически чувствительные пьесы, исполненные в секретном «театре гостиной» актрисы из черного списка Власты Храмостовой. Он также задокументировал деятельность чехословацкой антикоммунистической оппозиции Charta 77. После его переезда в Великобританию он продолжил снимать некоторые из величайших пьес, опер и мюзиклов 20-го века. Вместо того, чтобы делать обычные статичные снимки из театральной прессы из зала, Кинклу был предоставлен редкий доступ для перемещения по пространству, время от времени маневрируя и перемещая свое тело в самые сложные положения, чтобы снимать картины со всех сторон, от балкона до кулисы, киосков. и сцена. Своими откровенными образами и новыми динамичными перспективами Кинкл завоевал доверие и уважение таких режиссеров, как Терри Хэндс, Питер Холл, Дебора Уорнер и Филлида Ллойд.
Саймон Слэйден, старший куратор отдела современного и современного исполнения в V & A, сказал: «Фотография Ивана Кинкла представляет собой замечательную хронику британской сцены с 1980-х по 2000-е годы. Он не только отображает эволюцию театра, он отражает саму суть, атмосферу и эмоции спектакля, позволяя нам получить доступ еще долго после последнего занавеса. V & A является подходящим домом для театрального архива Kyncl. Теперь его работы можно увидеть в более широком контексте истории театральной фотографии от ее изобретения до наших дней, а также в диалоге со своими современниками, включая театральных фотографов и фотографов-исполнителей Гордана Энтони, Дугласа Х. Джеффри и Энтони Крикмей ».
Театральный архив имени Ивана Кинкля входит в Национальную коллекцию исполнительских искусств V & A. Он находится рядом с архивами сценических и киноэкспертов и организаций исполнительских искусств, в том числе актрисы Вивьен Ли, театрального режиссера Питера Брука, театра Королевского двора и мюзик-холла Уилтона.
ВВЕРХ
|