Написал статью: Opanasenko
Боб Хергерт (Bob Hergert)
Боб Хергерт (Bob Hergert) родился в Портленде (шата Орегон, США) 22 сентября 1956 г. Резьбой по кости начал заниматься в 1978 г. и делает это по сей день.
Среди работ - ювелирные украшения, накладки на рукояти для ножей, бильярдные кии, гитары, шкатулки, ножи для открывания писем.
Из воспоминаний Боба
Один из шести детей в семье, моя семья переехала за пределы мегаполиса в маленький городок под названием Бивертон. Большая часть моего детства прошла во фруктовых садах и лесах в теплое время года, и за чтением и рисованием в течение долгих месяцев дождей и зимы.
Когда я достиг 19-летнего возраста, во мне проснулась страсть к путешествиям, и я уехал в Мехико. Я приехал с кусачими насекомыми (вместе с вирусом гепатита, но это уже другая история) через несколько лет, а затем девять месяцев путешествовал по Центральной и Южной Америке. Во время одной из таких поездок я в 1976 году попал в Гватемальское землетрясение, во время которого погибло свыше 30 000 человек и были уничтожены целые деревни.
Некоторые говорят, что художник рождается художником. Это может быть правдой, в период с 9 до 10 лет, я рисовал ручкой и чернилами - портреты, машины, сказочных существ. Без какой-либо настоящей художественной подготовки, я учился видеть основу перспективы и светотени. К тому же, у меня не было обычного школьного образования до старшей школы. Во время моего недолгого пребывания в колледже я прослушал несколько курсов живописи, рисования и искусства гравюры. Когда я решил, что моего портфолио достаточно для того, чтобы получить работу в рекламном агентстве, я бросил колледж ради рабочей жизни. В последующие годы я работал техническим иллюстратором, расписывал настенные украшения и водил школьный автобус в те времена, когда мое вшивое бизнес-чувство подводило меня в ранних попытках свободного искусства.
Моей силой в искусстве была моя способность рисовать, чертить, думаю, я был компетентен в области живописи и видах кисточек. Я гравировал мои рисунки и продавал их в магазинах и галереях, но только в редких случаях. Вопреки худым временам, я чувствовал, что искусство - это единственная дорога, по которой я должен идти. Это было как раз в тот период, когда ювелир, который продал некоторые из моих гравюр предложил мне попробовать свои силы в резьбе по кости. Это было в 1978 году. Это был очень дождливый год. Ювелир дал мне заготовку из слоновой кости, которую я должен был процарапать, затем ювелир собирал из кусочков подвески и браслеты. Вскоре он пригласил меня в долю по изготовлению украшений из слоновой кости, что дало мне широкий кругозор в мире резьбы по слоновой кости. Я был удостоен чести видеть работы лучших резчиков по кости в мире. Затем меня пригласили к Гари Келли, соучредителем Сообщества Резчиков Миниатюр. Гари также писал для журнала "Blade" ("Лезвие"). Он проявил интерес к моей карьере и помог мне в лабиринте путей. Через некоторое время мои работы были опубликованы в журналах по резьбе.
Путь к успеху в области искусства был достаточно длинным и трудным. Большинство художников не имеют хорошей бизнес-хватки и зависят от других в области менеджмента. Почти 15 лет прошло с тех пор как я начал с гравюр, и превратился в мастера по резьбе миниатюр на кости. Многое из того, что я сделал, было продано частным коллекционерам. Время от времени я посылаю работы в различные галереи мира.
ВВЕРХ
|