Мои комментарии...
|
Сергей Аксёненко |
"Там, за горизонтом, где-то там, где-то там, где-то там" 29х21см. |
Цена: 0 $ - Не продаётся |
|
На этой картине ритм звучания названия сливается с ритмом моря и ритмом архитектоники форм женского тела. |
|
2019-01-15 23:06:15 Комментариев к работе: 1 |
|
Сергей Аксёненко |
"На холмах Грузии лежит ночная мгла" 21х29см. |
Цена: 0 $ - Не продаётся |
|
или там сидит, и постмодернистский отсыл к строкам классика. Получается мощный, многослойный ассоциативный ряд. Благодаря тексту, картина властно вторгается в сознание зрителя, чтобы пребывать там до конца его дней. |
|
2019-01-14 01:54:27 Комментариев к работе: 2 |
|
Сергей Аксёненко |
"На холмах Грузии лежит ночная мгла" 21х29см. |
Цена: 0 $ - Не продаётся |
|
На этой картине художник Аси продемонстрировал неразрывную связь названия и содержания. Без текста - просто девушка в траве, нарисованная нарочито непрофессионально. В тексте - всё. И холмистость девичьего тела, и место написания картины, и то, что девушка именно лежит, а не стоит |
|
2019-01-14 01:53:40 Комментариев к работе: 2 |
|
что я НЕ МОГУ нарисовать ступни, а потому, что Я ХОЧУ, чтобы здесь был изображен камень".
Статья была за подписью Сергей Аксёненко. Ник "художник Аси", появился в том же журнале в 2009. |
|
2019-01-14 01:49:59 Комментариев к работе: 5 |
|
Все остальное вышло более-менее, а тут -- то ли пропорции нарушились, то ли еще что-то. Тогда я решил прикрыть эти ступни нарисованным камнем. В итоге вышел вполне нормальный ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЯ рисунок. Но если бы я рисовал как профессионал, то этот камень оказался бы на рисунке не потому, |
|
2019-01-14 01:49:11 Комментариев к работе: 5 |
|