|
Написал новость: Opanasenko
Художественная ярмарка Outliers and American Vanguard Art
Показывая исторические и современные работы как подготовленных, так и неподготовленных художников, передвижная выставка «Outliers and American Vanguard Art», которая открылась в прошлом году в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, фокусируется на моментах в истории американского искусства, когда посторонний (как в вне мейнстрима) искусство захватило воображение авангарда. Дебют шоу в крупном учреждении, за которым последовала выставка работ современных афроамериканских художников-самоучек в Met и ретроспектива Билла Трейлора в Smithsonian, объявила, что мы не только живем в другой такой момент, но и что - как сказал в четверг Говард Тайм из «Out Out» на открытии в этом году художественной ярмарки «Аутсайдер» в этом году, - работа «посторонних» вполне может быть авангардным искусством нашего времени.
И это привлекает огромное количество поклонников. Незадолго до 14:00, когда ярмарка, которая находится в своем 26-м году (и 7-м в настоящее время в собственности), началась в Столичном павильоне в Нью-Йорке, длинная очередь пробиралась через парадную дверь, во главе которой был никто иной, как Джефф Мангум, неуловимый фронтмен свободно мыслящей рок-группы Neutral Milk Hotel. Вскоре ворота открылись, и многие из 67 дилеров сообщили, что ярмарка была заметно более насыщенной, чем в предыдущие годы.
Настроение Халле было убедительно продемонстрировано на стенде Криса Бирна, посвященного крупномасштабным крашеным картонным образцам художника-аутиста Камбеля Смита с такими достопримечательностями Филадельфии, как Ратуша, Дом Бетси Росс и Музей искусств Филадельфии. Здесь Смит приветствовал посетителей в майке, украшенной именем и логотипом аутизаров, аутичных супер-существ, о которых Смит, его брат и отец сняли серию комиксов и анимационный фильм.
В 2013 году отец Смита, Лонни Смит, частично написал: «У меня больше нет ребенка с аутизмом. На меня возложена обязанность воспитывать аутизара. , , Вместе мы публикуем серию книг об аутичном супергерои по имени Survivor. Наши истории призваны стимулировать поиск аутизаров у каждого аутичного ребенка ». Насколько это радикально?
Это чувство непредвзятого приключения также присутствовало в проекте «Почти искусство» из Пекина, где демонстрировались необыкновенные чернильные рисунки 71-летнего Шао Бинфэна, который вставляет западных фигур из Интернета, в том числе Мадонну и Сальвадора Дали, в традиционные Китайские интерьеры. (В реальной жизни знаменитости Сьюзен Сарандон и Джессика Ланге можно было увидеть на ярмарке, идущими рука об руку, и Сарандон указывает Ланге на набор скульптур в виде камеры Алана Констебля в Даттоне.)
В Cavin-Morris и Fleisher / Ollman размытые фотографии женщин, сделанные тайно в 1960-х и 70-х годах чешским художником Мирославом Тичи, хотя и тревожно вуайерист, также выглядели новыми революционерами. Одновременно с фотографиями наблюдения, снятыми чешской тайной полицией, изображения Тихи отражали политическое угнетение времени и ниспровергали его.
Среди нескольких стендов разбросаны работы Первиса Янга, бывшего заключенного и жителя обнищавшего района Майами в Овертауне, чьи экспрессионистские фрески и картины на найденных опорах отражают экономические трудности, непропорционально сильно пострадавшие от афроамериканцев в результате узаконенного расизма. (Художник, который умер в 2010 году в возрасте 67 лет, в настоящее время является предметом крупного опроса в коллекции семьи Рубелл в его родном городе.)
Неподалеку в Джеймсе Барроне появляются картины трансгендерной панк-рок-звезды Джейн Каунти, включая чудесное изображение группы андрогинных фигур, наделенных огромными грудями и даже огромными фаллосами.
И специальный раздел ярмарки, курируемый Чжоу И и Бреттом Литтманом, объединяет подборку редко встречающихся китайских андеграундных комиксов от таких художников-антиконформистов, как Ленг Чживэнь и Ниу Лю.
ВВЕРХ
|