|
Написал новость: Opanasenko
Выставка поп-арта в Детройтском институте искусств демонстрирует бурные времена 60-х и 70-х годов
Детройтский институт искусств представляет «От Камелота до штата Кент: поп-арт, 1960–1975», выставку, которая охватывает поколение художников, известных как поп-артисты. В ответ на потребительство и популярные средства массовой информации эти художники черпали вдохновение в рекламных объявлениях, логотипах, комиксах и телевидении, используя новые технологии того времени, работая с ведущими типографиями и издателями. На выставке представлены многие работы, приобретенные ОВД в 1960-х годах, когда музей и доноры были ранними сторонниками этого нового стиля. Эта выставка выставлена в ДВД с 17 февраля по август. 25, 2019 и является бесплатным с входом в музей, который является бесплатным для жителей округа Уэйн, Окленд и Макомб.
В начале 1960-х многие поп-артисты праздновали американскую современную культуру, повторяя оптимизм под руководством молодого президента Джона Ф. Кеннеди, чье краткое президентство было уподоблено «Камелоту». К началу-середине 70-х критика войны во Вьетнаме и трагедии, такие как стрельба в Кентском государственном университете, заполнили эфир.
«DIA владеет красивой и нежной коллекцией поп-артов на бумаге, которую мы редко показываем из-за их чувствительности к воздействию света», - сказал Сальвадор Салорт-Понс, директор DIA. «Таким образом, это уникальная возможность увидеть изображения, которые связаны со временем в американской истории и культуре, которое продолжает оставаться актуальным, и оно очень знакомо нашей аудитории сегодня».
Экспозиция включает 73 объекта и включает литографские гравюры с офортами, смешанные материалы и трехмерные работы, в основном из коллекции DIA. Художники на этой выставке включают Энди Уорхола, Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга, а также менее известных художников, таких как Сестра Мэри Корита и Мэй Стивенс.
Основные моменты включают в себя:
«Плачущая девушка», 1963, Рой Лихтенштейн, американец, офсетная литография. Детройтский институт искусств
Crying Girl иллюстрирует несколько ключевых тем поп-арта: охват популярной культуры, использование коммерческих технологий и выпуск больших, недорогих изданий. Crying Girl - это праздник популярной культуры, в данном случае комиксов. Лихтенштейн преувеличивал коммерческое использование точек Бенди, используя свой фирменный стиль плоских цветов и круглых кругов. Созданная в качестве плаката для персональной выставки Лихтенштейна в 1963 году в галерее Лео Кастелли, работа была напечатана с использованием офсетной литографии, в основном используемой только для коммерческой печати.
«Жаклин Кеннеди II», 1966, Энди Уорхол, американец, отпечаток экрана напечатан цветными чернилами. Детройтский институт искусств
Энди Уорхол был очарован и гламуром, и катастрофой, и первая леди Жаклин Кеннеди представляла обоих, как можно видеть из его скриншота, Жаклин Кеннеди II. После того, как ее муж президент Джон Ф. Кеннеди был убит в 1963 году, она стала символом скорби нации. Уорхол выбрал знаковые фотографии первой леди, опубликованные в журнале Life вскоре после убийства. Он обрезал фотографии и поместил четыре в сетку, предлагая повторение и широкое распространение этих изображений. Хотя Уорхол использовал коммерческую технику скринпринта, он решил позволить краям растворяться и разрушаться, что указывает на нестабильную роль фотографии и средств массовой информации.
«F-111 (Юг, Запад, Север, Восток)», 1974, Джеймс Розенквист, американец, литография, трафаретная печать. Детройтский институт искусств
F-111 Джеймса Розенквиста, один из крупнейших поп-артов, имеет длину более 24 футов и напечатан на четырех панелях. Розенквист объединил образ самого продвинутого американского истребителя-бомбардировщика с представлениями о потреблении, включая кулинарный пирог ангела, спагетти и невиновность маленькой девочки в парикмахерской. За красочным зонтиком вдали возвышается красное грибное облако.
ВВЕРХ
|